Потерял карту Стрелка: что делать
Специально для жителей Москвы и Московской области разработан удобный электронный инструмент для оплаты проезда в городском транспорте со скидками ― карта Стрелка. С ее помощью можно рассчитываться в автобусах, троллейбусах, электричках, трамваях, а также маршрутных такси. От потери карты при различных обстоятельствах, к сожалению, никто не застрахован. Поэтому каждому владельцу следует заранее узнать, как поступать в таких ситуациях.
Блокировка Стрелки при утрате
Если владелец потерял карту Стрелка, в первую очередь, ее необходимо заблокировать. Это предотвратит несанкционированное использование оставшихся денежных средств посторонними лицами или злоумышленниками.
Проще всего это сделать при помощи телефонного звонка на горячую линию по бесплатному номеру 8 800 100 77 90. Дождавшись связи с оператором, потребуется сообщить несколько фактов, касающихся утраченной проездной карты:
- номер Стрелки;
- ФИО владельца;
- номер мобильного телефона и e-mail;
- код, предоставленный в информационном вкладыше вместе с картой.
Эта индивидуальная информация позволит быстро отыскать карту в базе и выполнить ее блокировку.
В том случае, если владельцы потеряли код карты Стрелка, но сама карта в сохранности восстановить его можно, позвонив на горячую линию. Также с этой целью можно посетить пункт обмена карт, предоставив проездную карту, паспортные данные и контактный номер телефона. Для блокировки потребуется несколько часов, максимум, один день.
Многих интересует, что делать, если потерял карту учащегося Стрелка. В такой ситуации необходимо выполнить вышеперечисленные действия. А после того, как она будет заблокирована, следует возвратить оставшиеся на счету денежные средства.
Как вернуть деньги с потерянной карты
Человеку, который потерял карту Стрелка учащегося или единую транспортную карту Стрелка, следует выполнить одинаковую последовательность действий для возврата денежных средств:
- посетить ближайший пункт, в котором производится обмен транспортных карт;
- предоставить чеки, полученные при покупке карты и при последнем ее пополнении;
- написать заявление на возврат денег со счета, привязанного к транспортной карте ― в нем необходимо обязательно указать банковский счет для перевода средств.
После подачи заявления денежные средства, которые не успели израсходоваться на оплату поездок, будут переведены по назначению в течение десяти дней. Исключение составят только 80 рублей, которые использовались в качестве залога.
Восстановление утраченной Стрелки
Каждый житель Москвы и Московской области, который потерял карту Стрелка, желает знать, как восстановить ее. Для этого следует посетить любой из пунктов замены карт и заполнить заявление по стандартному образцу, последовательно указав:
- фамилию, имя и отчество;
- номер контактного мобильного телефона;
- номер транспортной карты.
После этого нужно выбрать интересующий пункт ― заменить карту, перенести баланс, заблокировать или восстановить секретный код, а затем приложить квитанции о приобретении карты и пополнении баланса.
В завершение поставить подпись и указать дату заполнения заявления.
После подачи заявления новая карта будет изготовлена на протяжении 7-10 суток. А код доступа будет отправлен в смс-сообщении или по электронной почте.
На сегодняшний день транспортная карта Стрелка популярна среди жителей Москвы и Московской области, которые желают совершать поездки с максимальной выгодой. При случайной потере этого удобного проездного инструмента, необходимо выполнить блокировку, возвратить неиспользованные средства, а затем получить новую карту.
У мужа перестала читаться карта Стрелка. Денег на ней прилично – более 700 рублей. Так как он работает в Москве, и после работы уже нет ни сил, ни желания заезжать в диспетчерский пункт в Расторгуево, чтобы обменять карту, я вызвалась ему помочь. В обед поехала в Расторгуево и узнала, что с 1 октября заменой карт занимается МФЦ. После работы поехала в МФЦ. Дело закончилось тем, что меня всего лишь зарегистрировали на портале гос.услуг, а дальше, мол, давай через интернет подавай заявление сама-сама-сама. В итоге, пока я ездила туда-сюда, я умудрилась в тот день эту злосчастную карту еще и потерять… Карта… Подробнее »
А что делать если при потере карты в мфц отказались помочь ,объяснив что они не работают со стрелкой,а по горячей линии два дня не возможно дозвониться?